Доставка
Своевременная и качественная доставка букетов является для нас одной из приоритетных задач, потому что мы знаем, как важно для вас радовать тех, кто дорог, как бы далеко они ни находились.
Бесплатная доставка
Стоимость доставки заказанных вами букетов и подарков по Москве - 0 руб.
Услуга бесплатной доставки не распространяется на некоторые населённые пункты, находящиеся за МКАД. Стоимость доставки в отдаленные районы или за пределы города можно узнать на странице оформления заказа или у оператора по бесплатному номеру 8-800-200-40-70
Зона обслуживания
Здесь вы можете посмотреть список городов и стран, куда мы доставляем букеты.
Если вы не обнаружили в списке нужный населённый пункт, пожалуйста, продолжайте размещение заказа. На странице оформления заказа вам будет предложено ввести название города вручную. Наши менеджеры, уточнив возможность доставки в указанный населённый пункт, незамедлительно свяжутся с вами.
Доставка по России и СНГ
Время доставки
Город
|
Время доставки, интервал
|
Москва |
урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 |
Санкт-Петербург |
урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 |
Екатеринбург |
урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 |
Казань |
урочное время: 8.00-22.00 |
неурочное время: 22.00-8.00 |
Доставка в другие города осуществляется с 9:00 до 21:00. Возможность и стоимость доставки до начала и после окончания работы салонов (неурочное время) вы увидите в оформлении заказа. Доставка к точному времени платная, стоимость уточняйте у оператора по бесплатному номеру 8-800-200-40-70.
|
Способ доставки
В зависимости от вашего желания у нас осуществляется:
-
Доставка по предварительному звонку получателю
Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.
При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
-
Доставка без звонка в указанный промежуток времени
Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.
Передача заказа
-
Доставка на место работы или в отель
Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
-
Доставка на дом
Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.
-
Доставка в закрытые города
Следует учесть, что, заказывая доставку букета в закрытый город, необходимо заранее выписывать пропуск за 1 день до назначенной даты. В некоторых случаях доставка может осуществляться только до КПП. Для уточнения информации свяжитесь с нашими менеджерами Отдела заботы о клиентах (тел: 8 800 200-40-70).
Проблемные ситуации
-
Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте
Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера или ожидания.
Повторный выезд и ожидание курьером по адресу — платные. Стоимость можно узнать по телефону 8 800 200-40-70. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам будет необходимо оплатить новый букет.
Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.
-
Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.
Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.
В случае, если курьер не может найти на карте адрес, он свяжется с получателем для уточнения.
-
Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.
Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).
Международная доставка
Стоимость доставки
Включена в стоимость букета.
Прием заказов
Принимаем заказы не позднее одних суток до предполагаемой даты доставки. В некоторых странах флористические салоны не работают по выходным, в государственные и религиозные праздники, а в мусульманских странах не работают по пятницам. Возможность доставки на предполагаемую дату будет показана на странице оформления заказа.
При оформлении заказа укажите телефон получателя местного сотового оператора или местный городской номер, чтобы зарубежные флористы дозвонились до получателя при необходимости.
Время доставки
Зарубежный курьер может доставить букет в любое время в течение всего назначенного дня. Поэтому, если вы хотите, чтобы букет доставили в первую или во вторую половину дня, свяжитесь с нами по телефону 8 800 200-40-70, и мы уточним такую возможность у зарубежных флористов.
Доставка на домашний адрес
Если получателя не будет на месте, то курьер оставит букеты у двери.
Доставка в гостиницу или на место работы
При доставке в гостиницу или офисный центр, мы гарантируем доставку только до ресепшена, так как курьера могут не пропустить к гостиничному номеру или офисному кабинету. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер оставит заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
Состояние заказа
Когда ваш заказ будет доставлен, вы получите SMS-сообщение или отчёт по электронной почте. Сообщения отправляются на российские номера и при условии, что в ваших контактных данных была указана страна Россия. Информация о доставке заказа в страну дальнего зарубежья будет отправлена в течение одного рабочего дня.
Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у менеджеров отдела заботы о клиентах.
Конфиденциальность
При передаче заказа курьер сообщает получателю о том, что доставленный букет оплачен. Мы не говорим имя заказчика и не передаём любые иные сведения. К цветам прилагается бесплатная открытка, в которой вы можете указать всё, что посчитаете нужным.
Доставка
Своевременная и качественная доставка букетов является для нас одной из приоритетных задач, потому что мы знаем, как важно для вас радовать тех, кто дорог, как бы далеко они ни находились.
Доставка по Москве и Московской области
Бесплатная доставка
Стоимость доставки заказанных вами букетов и подарков по Москве - 0 руб.
Услуга бесплатной доставки не распространяется на некоторые населённые пункты, находящиеся за МКАД. Стоимость доставки в отдаленные районы или за пределы города можно узнать на странице оформления заказа или у оператора по бесплатному номеру 8-800-200-40-70
Зона обслуживания
Здесь вы можете посмотреть список городов и стран, куда мы доставляем букеты.
Если вы не обнаружили в списке нужный населённый пункт, пожалуйста, продолжайте размещение заказа. На странице оформления заказа вам будет предложено ввести название города вручную. Наши менеджеры, уточнив возможность доставки в указанный населённый пункт, незамедлительно свяжутся с вами.
Доставка по Москве и области
Доставка по Москве в пределах МКАД |
7.00 – 23.00 доставка осуществляется бесплатно* |
23.00 - 7.00 осуществляется за доплату – 350 ₽ |
Доставка к точному времени осуществляется за доплату – 500 ₽ |
Способ доставки
-
Доставка по предварительному звонку получателю
Мы звоним получателю перед доставкой, чтобы уточнить время и адрес. По вашему желанию мы не станем сообщать, что подарок – это цветы.
При выполнении заказа в период праздничных дней мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
-
Доставка без звонка в указанный промежуток времени
Вы можете выбрать интервал времени, в который ваш подарок будет доставлен получателю по указанному адресу.
В этом случае мы не звоним получателю заранее, сохраняя ваш сюрприз.
Передача заказа
-
Доставка на место работы или в отель
Если букет заказан на адрес гостиницы, отеля или офисного центра, мы можем с уверенностью гарантировать доставку только до рецепции, поскольку курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Чтобы мы могли успешно доставить ваш заказ,пожалуйста, укажите сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
-
Доставка на дом
Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.
Проблемные ситуации
-
Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте
Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.
Повторный выезд курьера — платный. Стоимость повторной доставки можно узнать по телефону 8 800 200-40-70. Если вы решите перенести доставку на другой день, когда цветы перестанут быть свежими, то вам необходимо будет оплатить новый букет.
Совет. Чтобы доставка букета прошла идеально — заранее спланируйте дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.
-
Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.
Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.
В случае, если курьер не может найти на карте адрес, он свяжется с получателем для уточнения.
-
Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.
Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).
Состояние заказа
Когда ваш заказ будет доставлен, вы получите SMS-сообщение или отчёт по электронной почте. Сообщения отправляются на российские номера и при условии, что в ваших контактных данных была указана страна Россия. Информация о доставке заказа в страну дальнего зарубежья будет отправлена в течение одного рабочего дня.
Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у менеджеров отдела заботы о клиентах.
Конфиденциальность
При передаче заказа курьер сообщает получателю о том, что доставленный букет оплачен. Мы не говорим имя заказчика и не передаём любые иные сведения. К цветам прилагается бесплатная открытка, в которой вы можете указать всё, что посчитаете нужным.